|
ИсторияИДЕЯ Идея проведения Рождественских синхронных гонок в Тольятти пришла руководителю раллийной команды ОАО «АВТОВАЗ» Степану Ивановичу Васильеву после поездки в Финляндию на гонки «Тысяча озер». Особенность синхронных гонок в том, что два автомобиля параллельно идут по ледовым дорожкам, разделенным отбойниками из снега, которые исключают контакт машин между собой. ТЕХНИКА До 2008 года все пилоты выступали на одинаковых автомобилях, предоставленных организаторами соревнований. Но в последние годы Рождественская гонка – это всегда новшество. Вначале это были «восьмерки», затем LADA 112, потом LADA 112 COUPE, в 2006 и 2007 годах борьба за первое место на пьедестале почета развернулась на спортивных хэтчбеках LADA KALINA. В 2008 году гонка проходила в формате Кубка Марок: российским автомобилям противостояли призеры соревнований по кольцевым гонкам и классическому ралли, выступающие на Citroen и Honda. ТРАССЫ До 2008 года любимая тольяттинцами и гостями города гонка проходила на испытательном автополигоне в с.Сосновка в сорока километрах от Тольятти. В 2008 году рождественский автоспортивный праздник сменил прописку и был проведен на тольяттинском Автодроме «КВЦ». ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ РОЖДЕСТВЕНСКИХ СИНХРОННЫХ ГОНОК: 1996 - Сергей Алясов (Тольятти, ВАЗ-21083) 1997 - Александр Забродин (Тольятти, ВАЗ-21083) 1998 - Александр Артеменко (Тольятти, ВАЗ-21107) 1999 - Виктор Школьный (Тольятти, ВАЗ-21107) 2000 - Виктор Школьный (Тольятти, ВАЗ-21107) 2001 - Александр Никоненко (Тольятти, ВАЗ-2112-37) 2002 - Ренас Мухаметзянов (Ижевск, ВАЗ-2112-37) 2003 - Алексей Иванов (Тольятти, ВАЗ-21083) 2004 - Александр Никоненко (Тольятти, ВАЗ-21124) 2005 - Михаил Иляков (Тольятти, ВАЗ-21123) 2006 - Александр Никоненко (Тольятти, ВАЗ-11193-37) 2007 - Кирилл Ладыгин (Екатеринбург, ВАЗ-11193-37) 2008 - Александр Сотников (Москва, Citroen Saxo) |
||||||||||||||
|