ИТОГОВЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ СЕЗОНА 2005


Успех проведенных Зимних трековых гонок Кубка России в классе «КУБОК ЛАДА» подтверждает, что Россия выходит на профессиональный уровень организации соревнований.

Доступность автомобиля «моносерии», максимально равные шансы за победу - все это привлекло на старт каждого этапа Кубка 21 гонщика, среди которых были лидеры 2004 года, чемпионы кольцевых, кроссовых и раллийных трасс. И это только те, кто попал в турнирную таблицу; желающих участвовать в соревновании было значительно больше.

Захватывающая, зрелищная борьба монокласса собрала на ипподромах Самары и Подмосковья свыше 15 тысяч болельщиков. Этому есть свое объяснение: гонки «моносерий» занимают особое место в мире автоспорта. Технические характеристики всех машин абсолютно одинаковы, возможность усовершенствования машин минимальна. В зимнем треке спортсмены соревновались в мастерстве управления специально подготовленными трехдверными хэтчбеками LADA Samara и LADA 112. Именно в подобных условиях проявляется истинное мастерство гонщика, обеспечивая честную борьбу на трассе.

По итогам проведенных соревнований можно говорить о том, что ипподромы российских городов готовы для проведения многоэтапных зимних трековых гонок.

Генеральный директор ООО «Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ» Владислав Михайлович Незванкин: «Успешная совместная работа организаторов, партнеров, спонсоров дала в результате возможность состояться истинно национальному зимнему празднику автоспорта. Впервые генеральный партнер соревнований в лице АВТОВАЗБАНКА использовал событие подобного масштаба для своей рекламной кампании. Автоспорт – это действенный инструмент маркетинговой политики компаний, которые готовы нестандартно, оригинально и эффективно продвигать свой продукт. Мы выражаем благодарность всем, кто принимал участие в организации, проведении и освещении этого события. Планируется, что «Кубок LADA» по зимнему треку станет традиционным ежегодным мероприятием».

Обладателем первого в истории Кубка России по зимним трековым гонкам в классе “Кубок LADA” стал Алексей Иванов. Большой успех выпал на долю Михаила Тягунова из Зеленограда, который на трассе в Самаре был лишь шестым: он сумел подняться на вторую ступень пьедестала почета. Третье место занял тольяттинец Дмитрий Проскурин.

Для информационного освещения I этапа соревнования были аккредитованы более 150 журналистов из 80 СМИ Тольятти, Самары и Уфы. Это еще раз подтверждает, что автоспорт в России переживает новый этап своего развития. Массовость автогонок будет способствовать строительству профессиональных гоночных трасс, совершенствованию гоночной техники; привлечет к автоспорту молодежь, и, возможно, в будущем имена российских гонщиков и брэнды российских автопроизводителей будут все чаще появляться и на международных соревнованиях.

Информационные партнеры соревнований - Компания телерадиовещания и печати ОАО "АВТОВАЗ", ГТРК Самара, ОРИОН ТВ, газета «Самарское Обозрение», газета «Площадь Свободы», газета «Семь Верст», газета «Навигатор», газета «Комсомольская правда в Самаре», журнал «Премьер-Спорт», радио «Август».

Пресс-служба НГСА
Зоя Жаплова
т. (8482) 391508
E-mail: pr@ngsa.ru


Партнеры соревнований
История
Календарь
Результаты
Итоги сезона
Трассы
Статистика
Участники
Техника
Фотоальбом
Видео
Публикации
Партнеры
Контакты


Copyright NGSA 2004. All rights reserved. Официальный сайт: www.ngsa.ru